Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Основы теории коммуникации [Электронный ресурс] Учебное пособие Белгородский государственный национальный исследовательский университет

By: Кожемякин, Евгений АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 189 сISBN: 9785160065847; 9785161004142Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: Учебное пособие Other classification: 60.56я73 | 42.04.01 | 41.03.06 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации описываются составляющие коммуникации разъясняются теоретические модели коммуникации исторические этапы развития различных ее видов. Отдельные главы освещают функционально-типологические субъектные и семиотические аспекты коммуникации. Особое внимание уделено описанию наиболее влиятельных типов современной массовой коммуникации — рекламы PR журналистики. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС и адресовано бакалаврам направления подготовки Реклама и связи с общественностью а также всем тем кто интересуется проблемами коммуникативистики. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов социально-гуманитарных направлений и профилей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации описываются составляющие коммуникации разъясняются теоретические модели коммуникации исторические этапы развития различных ее видов. Отдельные главы освещают функционально-типологические субъектные и семиотические аспекты коммуникации. Особое внимание уделено описанию наиболее влиятельных типов современной массовой коммуникации — рекламы PR журналистики. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС и адресовано бакалаврам направления подготовки Реклама и связи с общественностью а также всем тем кто интересуется проблемами коммуникативистики. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов социально-гуманитарных направлений и профилей.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.