Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Развитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] Учебно-методическая литература Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

By: Осипова, Лариса БорисовнаContributor(s): Дружинина, Лилия Александровна | Власова, Ольга Ивановна | Стахеева, Юлия Юрьевна | Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университетMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 158 сISBN: 9785160159164; 9785161092972Subject(s): Педагогика. Образование -- Специальная (коррекционная) педагогикаGenre/Form: Учебно-методическая литератураOther classification: 74.1:74.3я723 | 44.02.04 | 44.02.05 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми имеющими нарушения зрения предложены конспекты занятий. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования а также для студентов вузов обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов работающих с детьми.

Среднее профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.