Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку [Электронный ресурс] Научно-популярная литература

By: Шоттон, РичардMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2020Description: 234 сISBN: 9785604288115Subject(s): Психология -- Популярная литература по психологии | Реклама. Маркетинг. PR -- Маркетинговые исследования. БенчмаркингGenre/Form: Научно-популярная литература Other classification: 38.04.06 | 38.04.02 | 38.03.06 | 38.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Чтобы ваша реклама была эффективной необходимо четко понимать что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон британский исследователь и основатель Astroten консалтинговой компании которая применяет поведенческую науку в маркетинге утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того что если за товаром стоит очередь то он непременно стоящий или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта не тратя деньги на продвижение впустую? Автор разбирает 25 самых распространенных предубеждений опираясь на реальные кейсы мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер) в том числе собственных и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Чтобы ваша реклама была эффективной необходимо четко понимать что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон британский исследователь и основатель Astroten консалтинговой компании которая применяет поведенческую науку в маркетинге утверждает: нередко на решение покупателя влияют имеющиеся у него предубеждения вроде того что если за товаром стоит очередь то он непременно стоящий или что в баре стоит брать только одно и то же привычное пиво. Как распознать их заранее и подстраховаться от опрометчивых маркетинговых ходов при продвижении своего продукта не тратя деньги на продвижение впустую? Автор разбирает 25 самых распространенных предубеждений опираясь на реальные кейсы мнения экспертов и результаты исследований и экспериментов (проведенных ведущими мировыми учеными такими как нобелевские лауреаты Даниэль Канеман и Герберт Саймон или психологи Эллиот Аронсон и Леон Фестингер) в том числе собственных и дает маркетологам рабочие инструменты для обращения на пользу компании каждого из этих предубеждений. Зная о том что именно удерживает ваших клиентов от совершения покупки вы сможете использовать эти знания на пользу вашим маркетинговым кампаниям и существенно увеличите продажи.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.