Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Связи с общественностью [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Варакута, Сергей АлексеевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Edition: 1Description: 207 сISBN: 9785160034430; 9785161017807Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: Учебное пособие Other classification: 60.842я73 | 42.04.01 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей исследуется специфика выставочной деятельности компании описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей технологии подготовки и проведения рекламных кампаний а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов аспирантов и преподавателей руководителей предприятий и организаций менеджеров предпринимателей слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей исследуется специфика выставочной деятельности компании описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей технологии подготовки и проведения рекламных кампаний а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов аспирантов и преподавателей руководителей предприятий и организаций менеджеров предпринимателей слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.