Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры [Электронный ресурс] Учебное пособие Кемеровский государственный институт культуры

By: Черняк, Елена ФедоровнаMaterial type: TextTextPublication details: Кемерово ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" 2019Description: 160 сISBN: 9785815404892Subject(s): Культура. СМИ -- Межкультурная коммуникацияGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 51.03.05 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культуры. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников а также студентам других направлений подготовки и слушателям курсов повышения квалификации по дисциплинам Режиссура театрализованных представлений и праздников Культура массовых коммуникаций PR-деятельность в учреждениях социально-культурной сферы Реклама в социально-культурной сфере разных уровней подготовки.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культуры. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников а также студентам других направлений подготовки и слушателям курсов повышения квалификации по дисциплинам Режиссура театрализованных представлений и праздников Культура массовых коммуникаций PR-деятельность в учреждениях социально-культурной сферы Реклама в социально-культурной сфере разных уровней подготовки.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.