Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Туризм для лиц пожилого возраста [Электронный ресурс] Монография Государственный университет управления; Государственный университет управления

By: Грошев, Игорь ВасильевичContributor(s): Корчагин, Евгений Павлович | Государственный университет управленияMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2021Edition: 1Description: 303 сISBN: 9785160153636; 9785161078112Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Туристический бизнесGenre/Form: Монография Other classification: 65.433 | 43.04.01 | 43.04.02 | 43.04.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии предлагается методология новых маркетинговых структурных и экономико-управленческих подходов для туристских организаций в современной конъюнктуре сферы туризма для пожилых людей. Подходы учитывающие потребительское поведение пожилых людей и прочих возрастных групп населения вышедших на пенсию предложенные в данной работе могут более эффективно использоваться для вовлечения этих категорий в туризм. Старение населения и демографические изменения в структуре потребителей туристских продуктов требует от российских туристских фирм оптимизации своих подходов и стратегий перестроения инфраструктуры туризма для организации предложения востребованных на мировом рынке туризма продуктов отвечающих потребностям пожилых людей. Представлена оценка релевантности турпродуктов и их элементов требованиям пожилых туристов. Предназначена для преподавателей аспирантов и студентов высших учебных заведений специалистов по организации туристической деятельности руководителей турфирм научных работников и всех тех кто интересуется развитием туристической деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии предлагается методология новых маркетинговых структурных и экономико-управленческих подходов для туристских организаций в современной конъюнктуре сферы туризма для пожилых людей. Подходы учитывающие потребительское поведение пожилых людей и прочих возрастных групп населения вышедших на пенсию предложенные в данной работе могут более эффективно использоваться для вовлечения этих категорий в туризм. Старение населения и демографические изменения в структуре потребителей туристских продуктов требует от российских туристских фирм оптимизации своих подходов и стратегий перестроения инфраструктуры туризма для организации предложения востребованных на мировом рынке туризма продуктов отвечающих потребностям пожилых людей. Представлена оценка релевантности турпродуктов и их элементов требованиям пожилых туристов. Предназначена для преподавателей аспирантов и студентов высших учебных заведений специалистов по организации туристической деятельности руководителей турфирм научных работников и всех тех кто интересуется развитием туристической деятельности.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.