Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Информационный консалтинг: Теория и практика консультирования [Электронный ресурс] Учебник МАИ ООО

By: Блюмин, Аркадий МихайловичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2019Edition: 2Description: 362 сISBN: 9785394032431Subject(s): Управление (менеджмент) -- Коммуникационный менеджментGenre/Form: Учебник Other classification: 02.04.02 | 03.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебнике изложены основные понятия и определения консультирования и консультационной услуги. Рассмотрены виды консультирования и приведена классификация консультационных услуг. Даны характеристики консультанта клиента-заказчика и их отношений. Описаны общие методологические основы построения и принципы проектирования консультационной фирмы. Рассмотрены экономические основы проектирования услуг экспертного процессного и обучающего консультирования. Изложены различные аспекты качества консультационных услуг и приведена вновь разработанная методика формализованной оценки их качества. Дана характеристика рынка консультационных услуг а также методические и практические основы маркетинга на нем. Для студентов бакалавриата а также для широкого круга специалистов работающих в области консультирования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике изложены основные понятия и определения консультирования и консультационной услуги. Рассмотрены виды консультирования и приведена классификация консультационных услуг. Даны характеристики консультанта клиента-заказчика и их отношений. Описаны общие методологические основы построения и принципы проектирования консультационной фирмы. Рассмотрены экономические основы проектирования услуг экспертного процессного и обучающего консультирования. Изложены различные аспекты качества консультационных услуг и приведена вновь разработанная методика формализованной оценки их качества. Дана характеристика рынка консультационных услуг а также методические и практические основы маркетинга на нем. Для студентов бакалавриата а также для широкого круга специалистов работающих в области консультирования.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.