Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется это волшебное средство? [Электронный ресурс] Учебно-методическая литература

By: Репринцева, Галина ИвановнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательство "ФОРУМ" 2020Edition: 2, испр. и допDescription: 319 сISBN: 9785000916087; 9785161067154; 9785160136356Subject(s): Психология -- Детская психологияGenre/Form: Учебно-методическая литератураOther classification: 74.100.58:74.900.6 | 37.04.01 | 44.04.02 | 44.03.01 | 44.03.02 | 37.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В пособии детская игра рассматривается как эффективное диагностическое коррекционное развивающее и воспитательное средство позволяющее взрослым не только найти путь к душе ребенка помочь ему открыть красоту окружающего мира и человеческих отношений но и самим испытать радость от игрового общения с ним. На основе фундаментальных представлений выдающихся отечественных исследователей Л.С. Выготского Д.Б. Эльконина С.Л. Новосёловой Д.И. Фельдштейна Ш.А. Амонашвили А.С. Спиваковской их последователей проанализированы требования к созданию игровой среды дома и вне его с учетом возраста ребенка и проблем его развития. Рассматриваются возможности игры в периоды подготовки детей к школе и адаптации к ее требованиям в младшем школьном возрасте а также реабилитации детей и семей переживших теракт в Беслане в 2004 г. Отдельная глава посвящена спорным вопросам влияния на развитие детей современных в том числе компьютерных игр свидетельствующих о трансформации детской игровой среды ее игровых функций. Приводятся характеристики показателей эффективности применения игровых процедур диагностические критерии анализа игрового поведения и переживаний детей. Пособие адресовано молодым исследователям воспитателям педагогам психологам родителям ориентированным на обогащение своей компетентности в анализе и эффективном использовании развивающих возможностей традиционного опыта игровой деятельности детей и современных игр игрушек и игровых форм организации досуга.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.