Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Технологии производства рекламной продукции [Электронный ресурс] Учебное пособие Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Васильев, Геннадий АнатольевичContributor(s): Поляков, Владимир Александрович | Романов, Андрей Александрович | Российский экономический университет им. Г.В. ПлехановаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2019Edition: 1Description: 272 сISBN: 9785955801551; 9785160040851Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Рекламные технологии. КопирайтингGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 76.006.5я73 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных - мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии создании наружной аудио- и видеорекламы мулдьтимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое число практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов изучающих по программе основы рекламы или рекламную деятельность технологию производства рекламной продукции а также преподавателей специалистов занимающихся вопросами теории и практики рекламы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие посвящено исследованию современных технологий разработки средств рекламы на основании системных подходов в ее технологическом анализе начиная с истории развития проторекламы до современных и перспективных - мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии создании наружной аудио- и видеорекламы мулдьтимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое число практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов изучающих по программе основы рекламы или рекламную деятельность технологию производства рекламной продукции а также преподавателей специалистов занимающихся вопросами теории и практики рекламы.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.