Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Социобикультурная иноязычная компетенция школьника [Электронный ресурс] Монография Пятигорский государственный университет

By: Барышников, Николай ВасильевичContributor(s): Богдан, Наталья АлександровнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2019Edition: 1Description: 222 сISBN: 9785955804293; 9785161028247; 9785160108254Subject(s): Политика. Социология -- Методы социологических исследованийGenre/Form: Монография Other classification: 45.04.01 | 45.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии обосновывается новый тип иноязычной компетенции школьников — социобикультурная трактуемая авторами как компонент иноязычной коммуникативной компетенции. Авторы предпринимают смелую попытку охарактеризовать данную компетенцию с позиций родной культуры изучающих иностранный язык. В монографии убедительно доказано что процесс вербального взаимодействия представителей различных культур не может быть монокультурен вследствие чего в обучении иностранному языку учащимся недостаточно овладевать культурными фактами страны изучаемого языка необходимо также быть способным говорить со своим потенциальным партнером по межкультурной коммуникации на иностранном языке о культурных фактах своей страны. В межкультурном диалоге со всей очевидностью проявляются две культуры поэтому рассматриваемая компетенция квалифицируется как социобикультурная.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии обосновывается новый тип иноязычной компетенции школьников — социобикультурная трактуемая авторами как компонент иноязычной коммуникативной компетенции. Авторы предпринимают смелую попытку охарактеризовать данную компетенцию с позиций родной культуры изучающих иностранный язык. В монографии убедительно доказано что процесс вербального взаимодействия представителей различных культур не может быть монокультурен вследствие чего в обучении иностранному языку учащимся недостаточно овладевать культурными фактами страны изучаемого языка необходимо также быть способным говорить со своим потенциальным партнером по межкультурной коммуникации на иностранном языке о культурных фактах своей страны. В межкультурном диалоге со всей очевидностью проявляются две культуры поэтому рассматриваемая компетенция квалифицируется как социобикультурная.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.