Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Всеобщая история рекламы [Электронный ресурс] Учебник для бакалавров; Учебник Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Савельева, Ольга ОлеговнаContributor(s): Трубникова, Нина Вадимовна | Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Material type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2019Description: 452 сISBN: 9785394031199Subject(s): Реклама. Маркетинг. PRGenre/Form: Учебник Other classification: 38.03.06 | 38.03.02 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности историей искусства науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный к каждой теме прилагаются методические разработки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью Торговое дело и Менеджмент а также для изучающих Историю коммуникаций Коммуникологию Историю маркетинга в рамках других образовательных направлений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности историей искусства науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный к каждой теме прилагаются методические разработки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью Торговое дело и Менеджмент а также для изучающих Историю коммуникаций Коммуникологию Историю маркетинга в рамках других образовательных направлений.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.