Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире [Электронный ресурс] Научно-популярная литература

By: Макки, РобертContributor(s): Джерас, ТомMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина нон-фикшн" 2019Description: 280 сISBN: 9785001390664Subject(s): Реклама. Маркетинг. PRGenre/Form: Научно-популярная литература Other classification: 42.04.01 | 38.04.01 | 38.04.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий Оскар и Эмми. В основе его популярного семинара лежит уникальная книга История на миллион долларов посвященная искусству создания историй. В новой книге Сториномика Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную дорожную карту для компаний стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании как Samsung Marriott International Philips Microsoft Nike IBM и Siemens через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга Сториномика наглядно показывает как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? Сториномика отвечает на этот вопрос.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий Оскар и Эмми. В основе его популярного семинара лежит уникальная книга История на миллион долларов посвященная искусству создания историй. В новой книге Сториномика Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную дорожную карту для компаний стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании как Samsung Marriott International Philips Microsoft Nike IBM и Siemens через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга Сториномика наглядно показывает как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? Сториномика отвечает на этот вопрос.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.