Методология научно-гуманитарного познания [Электронный ресурс] Монография Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Material type: TextPublication details: Москва Вузовский учебник 2020Edition: 1Description: 350 сISBN: 9785955805436; 9785161023242; 9785160125800Subject(s): Философия -- Философия науки и образованияGenre/Form: Монография Other classification: 72в | 44.03.01 | 44.03.05 | 47.03.01 | 40.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В предлагаемой монографии применен структурно-функциональный психолого-педагогический подход к исследованию проблемы реализации научной методологии в социально-экономической сфере. Социально-экономическая наука рассматривается в монографии как концептуальная и общественная система в единстве предметно-логических деятельностных социально-институциональных и реализационных компонентов что позволяет преодолеть односторонность гносеологического подхода к анализу проблемы. Подробно освещаются структура и взаимосвязь методов познавательной и практической деятельности в социально-экономической сфере. Предлагаются логико-координаторные классификации уровней и функций научной методологии. Анализируются направления вхождения научно-гуманитарного познания в систему материального производства в обществе. Предлагаемая монография будет полезна не только профессорско-преподавательскому составу аспирантам и студентам вузов интересующимся актуальными методологическими проблемами социально-экономических наук но и всем желающим повысить качество своей научно-гуманитарной подготовки а также всем кто интересуется вопросами развития функционирования систем гуманитарного образования в обществе.В предлагаемой монографии применен структурно-функциональный психолого-педагогический подход к исследованию проблемы реализации научной методологии в социально-экономической сфере. Социально-экономическая наука рассматривается в монографии как концептуальная и общественная система в единстве предметно-логических деятельностных социально-институциональных и реализационных компонентов что позволяет преодолеть односторонность гносеологического подхода к анализу проблемы. Подробно освещаются структура и взаимосвязь методов познавательной и практической деятельности в социально-экономической сфере. Предлагаются логико-координаторные классификации уровней и функций научной методологии. Анализируются направления вхождения научно-гуманитарного познания в систему материального производства в обществе. Предлагаемая монография будет полезна не только профессорско-преподавательскому составу аспирантам и студентам вузов интересующимся актуальными методологическими проблемами социально-экономических наук но и всем желающим повысить качество своей научно-гуманитарной подготовки а также всем кто интересуется вопросами развития функционирования систем гуманитарного образования в обществе.
Дополнительное профессиональное образование
There are no comments on this title.