Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей [Электронный ресурс] Монография Российская академия образования

By: Яковлев, Сергей ВикторовичContributor(s): Сластенин, Виталий АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020Edition: 2, испр. и допDescription: 72 сISBN: 9785160123561; 9785161052778Subject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаGenre/Form: Монография Other classification: 74.200.51 | 44.04.01 | 44.03.01 | 44.03.05 | 44.02.02 | 44.02.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений преподавателям высшей педагогической школы а также широкому кругу читателей интересующихся проблемами педагогической науки и практики.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.