Русский язык: между неприязнью и любовью [Электронный ресурс] Монография Институт стратегии развития образования Российской академии образования
Material type: TextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Edition: 1Description: 247 сISBN: 9785160152592; 9785161044711Subject(s): Филологические науки -- Русский языкGenre/Form: Монография Other classification: 81.2Рус | 45.04.01 | 44.04.01 | 44.04.04 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В современных условиях никого не нужно убеждать насколько актуально все что связано с русским языком насколько недопустимо низка эффективность его преподавания в школе. И мы вслед за автором не можем не задаться судьбоносной в полном смысле этого слова совокупностью вопросов. Хотим ли мы чтобы русский язык не только не уступал по числу говорящих на нём самым распространенным языкам но и занял ведущее место в современном мире? Хотим ли мы чтобы государственный русский язык стал родным для каждого гражданина нашей страны? Считаем ли мы нормальным существующее положение когда русские и русскоговорящие дети получают неудовлетворительные отметки по русскому языку? И наконец почему столь низка эффективность обучения русскому языку в школе и что нужно и можно сделать чтобы ситуация коренным образом изменилась? Чрезвычайно важно что в этой книге широко известного педагога Я.С. Турбовского не только анализируется современное состояние русского языка и ставятся эти несомненно актуальные для каждого из нас вопросы но и обосновываются столь нужные стране школе каждой семье ответы и что особенно значимо и жизненно важно раскрываются пути их достижения. Язык книги его нескрываемая публицистичность адекватная актуальности современного состояния не только непосредственно самого русского языка но и всего комплекса проблем связанных с преподаванием и владением этим великим языком несомненно усилит ее влияние не только на специалистов методистов учителей но и на массового читателя.В современных условиях никого не нужно убеждать насколько актуально все что связано с русским языком насколько недопустимо низка эффективность его преподавания в школе. И мы вслед за автором не можем не задаться судьбоносной в полном смысле этого слова совокупностью вопросов. Хотим ли мы чтобы русский язык не только не уступал по числу говорящих на нём самым распространенным языкам но и занял ведущее место в современном мире? Хотим ли мы чтобы государственный русский язык стал родным для каждого гражданина нашей страны? Считаем ли мы нормальным существующее положение когда русские и русскоговорящие дети получают неудовлетворительные отметки по русскому языку? И наконец почему столь низка эффективность обучения русскому языку в школе и что нужно и можно сделать чтобы ситуация коренным образом изменилась? Чрезвычайно важно что в этой книге широко известного педагога Я.С. Турбовского не только анализируется современное состояние русского языка и ставятся эти несомненно актуальные для каждого из нас вопросы но и обосновываются столь нужные стране школе каждой семье ответы и что особенно значимо и жизненно важно раскрываются пути их достижения. Язык книги его нескрываемая публицистичность адекватная актуальности современного состояния не только непосредственно самого русского языка но и всего комплекса проблем связанных с преподаванием и владением этим великим языком несомненно усилит ее влияние не только на специалистов методистов учителей но и на массового читателя.
Дополнительное профессиональное образование
There are no comments on this title.