Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Модель развивающего обучения в курсе алгебры средней школы [Электронный ресурс] Монография Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского

By: Горбачев, Василий ИвановичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Edition: 1Description: 267 сISBN: 9785161077870Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика общего среднего образованияGenre/Form: Монография Other classification: 74.202.2:22.14 | 44.04.01 | 44.04.04 | 44.03.01 | 44.03.05 | 44.03.04 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии даются теоретическое обоснование и технология обучения решению уравнений и неравенств с параметрами. На методологической основе теории развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова разрабатывается система учебных действий общих методов решения уравнений и неравенств с параметрами не выше n-й степени рациональных иррациональных показательных логарифмических с переменной под знаком модуля. В рамках теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина Н.Ф. Талызиной проектируется учебная деятельность по формированию общих методов решения уравнений и неравенств с параметрами школьного типа. Предназначена для преподавателей и студентов математических факультетов педагогических вузов учителей математики средних учебных заведений аспирантов и научных работников.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии даются теоретическое обоснование и технология обучения решению уравнений и неравенств с параметрами. На методологической основе теории развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова разрабатывается система учебных действий общих методов решения уравнений и неравенств с параметрами не выше n-й степени рациональных иррациональных показательных логарифмических с переменной под знаком модуля. В рамках теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина Н.Ф. Талызиной проектируется учебная деятельность по формированию общих методов решения уравнений и неравенств с параметрами школьного типа. Предназначена для преподавателей и студентов математических факультетов педагогических вузов учителей математики средних учебных заведений аспирантов и научных работников.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.