Исследовательская деятельность школьников на уроках истории: содержание и организация [Электронный ресурс] Учебное пособие Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.
Material type: TextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2018Description: 164 сISBN: 9785 426306554Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика общего среднего образованияGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 74.266.3+74.202.5я73 | 44.03.01 | 44.03.05 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: Учебное пособие ставит основной целью раскрытие на конкретном материале и через анализ школьных практик концепций ФГОС и ИКС основной и новой редакции связанной с содержанием проектно-исследовательского компонента урочной и дополнительной школьной деятельности и технологиями его освоения. Автор более 20 лет ведет работу в школах и лицеях как научный руководитель преподаватель курса ТОНИР (Технологии освоения научно-исследовательской работы) просеминаров председатель оргкомитетов конференций разного уровня эксперт руководитель постоянно действующего семинара учителей истории. Пособие состоит из трех разделов главный из которых включает в себя материал по новаторским технологиям и практикам освоения академической культуры работы с текстами и визуальными источниками и подготовке учебно-исследовательских работ по истории в школе. Данное пособие в его системном охвате всех ступеней школы ориентации на школьные практики и одновременно на академическую культуру исследования является учебным текстом нового поколения с высокой степенью содержательной и методической новизны.Учебное пособие ставит основной целью раскрытие на конкретном материале и через анализ школьных практик концепций ФГОС и ИКС основной и новой редакции связанной с содержанием проектно-исследовательского компонента урочной и дополнительной школьной деятельности и технологиями его освоения. Автор более 20 лет ведет работу в школах и лицеях как научный руководитель преподаватель курса ТОНИР (Технологии освоения научно-исследовательской работы) просеминаров председатель оргкомитетов конференций разного уровня эксперт руководитель постоянно действующего семинара учителей истории. Пособие состоит из трех разделов главный из которых включает в себя материал по новаторским технологиям и практикам освоения академической культуры работы с текстами и визуальными источниками и подготовке учебно-исследовательских работ по истории в школе. Данное пособие в его системном охвате всех ступеней школы ориентации на школьные практики и одновременно на академическую культуру исследования является учебным текстом нового поколения с высокой степенью содержательной и методической новизны.
ВО - Бакалавриат
There are no comments on this title.