Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков [Электронный ресурс] Монография
Material type: TextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2017Description: 108 сISBN: 9785426305465Subject(s): Филологические науки -- Общие вопросы. ЛингвистикаGenre/Form: Монография Other classification: 81.2/8я431 | 45.04.02 | 45.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В лингвистике психолингвистике лингводидактике вопросам многоязычия и сравнения языков уделяется большое внимание. В процессе овладения иностранным языком во взаимодействие вступают разные языковые системы что является причиной значительных трудностей при обучении в силу генетических и типологических различий языков. Поэтому одной из основных целей преподавания иностранного языка в вузе является подготовка студентов к межкультурной коммуникации и формирование коммуникативной компетенции. В сборнике представлены статьи участников научно-практической конференции Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков организованной кафедрой контрастивной лингвистики Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета в апреле 2017 года.В лингвистике психолингвистике лингводидактике вопросам многоязычия и сравнения языков уделяется большое внимание. В процессе овладения иностранным языком во взаимодействие вступают разные языковые системы что является причиной значительных трудностей при обучении в силу генетических и типологических различий языков. Поэтому одной из основных целей преподавания иностранного языка в вузе является подготовка студентов к межкультурной коммуникации и формирование коммуникативной компетенции. В сборнике представлены статьи участников научно-практической конференции Проблемы контрастивной лингвистики в системе преподавания неродных языков организованной кафедрой контрастивной лингвистики Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета в апреле 2017 года.
ВО - Магистратура
There are no comments on this title.