Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве [Электронный ресурс] Монография Таганрогский институт управления и экономики; Таганрогский институт управления и экономики

By: Макарова, Елена АлександровнаContributor(s): Макарова, Елена Львовна | Таганрогский институт управления и экономикиMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Edition: 1Description: 128 сISBN: 9785160126173; 9785161048320Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогика высшей школыGenre/Form: Монография Other classification: 74.58 | 44.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Данное исследование посвящено психолого-педагогическим проблемам инновационного обучения. В отличие от традиционного инновационное обучение направлено на формирование компетенций как основы дальнейшего профессионального развития студентов вуза на самоактуализацию и саморазвитие личности. Профессиональные (предметные) компетенции способствуют формированию будущего специалиста создавая необходимые условия для всестороннего развития личности особенно ее профессиональной составляющей. Метапредметная и личностная компетенции представляют собой своего рода зонтик и охватывают все сферы деятельности человека не только ее профессиональную составляющую. Инновационные педагогические технологии смещение образовательной парадигмы с субъет-объектных отношений к субъект-субъектным способствуют изменениям образовательного пространства делая образование не просто профессионально-ориентированным но и отвечающим всем требованиям современного рынка труда. .
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Данное исследование посвящено психолого-педагогическим проблемам инновационного обучения. В отличие от традиционного инновационное обучение направлено на формирование компетенций как основы дальнейшего профессионального развития студентов вуза на самоактуализацию и саморазвитие личности. Профессиональные (предметные) компетенции способствуют формированию будущего специалиста создавая необходимые условия для всестороннего развития личности особенно ее профессиональной составляющей. Метапредметная и личностная компетенции представляют собой своего рода зонтик и охватывают все сферы деятельности человека не только ее профессиональную составляющую. Инновационные педагогические технологии смещение образовательной парадигмы с субъет-объектных отношений к субъект-субъектным способствуют изменениям образовательного пространства делая образование не просто профессионально-ориентированным но и отвечающим всем требованиям современного рынка труда. .

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.