Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций [Электронный ресурс] Справочная литература

By: Трайндл, АрндтMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Description: 114 сISBN: 9785961456493Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаGenre/Form: Справочная литература Other classification: 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: Чего желаете? клиент теперь чаще всего говорит: Сэкономить! Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали что поведением человека руководит не разум а эмоции. По результатам этих исследований и дан- ных классического маркетинга родилась такая наука как нейромарке- тинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека применяя позитивные раздражители в виде запахов музыки цвета выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торгов- ли чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: Чего желаете? клиент теперь чаще всего говорит: Сэкономить! Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали что поведением человека руководит не разум а эмоции. По результатам этих исследований и дан- ных классического маркетинга родилась такая наука как нейромарке- тинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека применяя позитивные раздражители в виде запахов музыки цвета выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торгов- ли чья цель — совершенствование стратегии продаж.

There are no comments on this title.

to post a comment.