Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Менеджмент в туристской индустрии [Электронный ресурс] Учебник Московский государственный лингвистический университет

By: Баумгартен, Леонид ВладимировичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Вузовский учебник 2019Edition: 1Description: 236 сISBN: 9785955804804; 9785161039045; 9785160115665Subject(s): Управление (менеджмент) -- Менеджмент в туризме и сфере обслуживанияGenre/Form: Учебник Other classification: 75.81:65.433я73 | 49.03.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебнике рассмотрены теоретические методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента современные подходы и особенности менеджмента в туристской индустрии. Раскрыты виды методы и особенности разработки и реализации управленческих решений. Освещены методы и стили управления а также власть влияние и лидерство. Изложены функции менеджмента в туристской индустрии. Особое внимание уделено вопросам стратегического анализа деятельности формулировке видения и миссии определению целей разработке стратегии и производственной программы организаций. Рассмотрена роль подсистемы управления персоналом раскрыты ее функции в системе менеджмента организаций. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования последнего поколения и методическим требованиям предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля аспирантов преподавателей а также практических работников индустрии туризма.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике рассмотрены теоретические методические и практические вопросы менеджмента в туристской индустрии. Отражена эволюция системы менеджмента современные подходы и особенности менеджмента в туристской индустрии. Раскрыты виды методы и особенности разработки и реализации управленческих решений. Освещены методы и стили управления а также власть влияние и лидерство. Изложены функции менеджмента в туристской индустрии. Особое внимание уделено вопросам стратегического анализа деятельности формулировке видения и миссии определению целей разработке стратегии и производственной программы организаций. Рассмотрена роль подсистемы управления персоналом раскрыты ее функции в системе менеджмента организаций. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования последнего поколения и методическим требованиям предъявляемым к учебным изданиям. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля аспирантов преподавателей а также практических работников индустрии туризма.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.