Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Шенкар, ОдедMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2017Description: 210 сISBN: 9785961460278Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика предприятия (фирмы)Genre/Form: Учебное пособие Other classification: 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается что лидеры не должны повторять чужие идеи их дело — творить и изо- бретать. Исследовав опыт многих известных компаний включая Apple Wal-Mart General Electric и Nintendo Одед Шенкар показывает что мно- гие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на ими- тации то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Как построить имитационную стратегию? Где искать образцы для под- ражания? Что именно заимствовать а от чего отказываться? Рваться ли на поле боя сразу вслед за инноватором чтобы вместе с ним снять слив- ки или выждать чтобы учесть его ошибки и выстроить собственную модель? Как копируя чужое выходить за рамки имитации и становитьс я настоящим инноватором? Автор дает ответы на эти и другие вопросы которые помогут пред- принимателям топ-менеджерам маркетологам и специалистам по раз- работке новой продукции встать на путь имитации и открыть новые возможности для развития бизнеса.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается что лидеры не должны повторять чужие идеи их дело — творить и изо- бретать. Исследовав опыт многих известных компаний включая Apple Wal-Mart General Electric и Nintendo Одед Шенкар показывает что мно- гие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на ими- тации то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Как построить имитационную стратегию? Где искать образцы для под- ражания? Что именно заимствовать а от чего отказываться? Рваться ли на поле боя сразу вслед за инноватором чтобы вместе с ним снять слив- ки или выждать чтобы учесть его ошибки и выстроить собственную модель? Как копируя чужое выходить за рамки имитации и становитьс я настоящим инноватором? Автор дает ответы на эти и другие вопросы которые помогут пред- принимателям топ-менеджерам маркетологам и специалистам по раз- работке новой продукции встать на путь имитации и открыть новые возможности для развития бизнеса.

ВО - Кадры высшей квалификации

There are no comments on this title.

to post a comment.