Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Психология самопрезентации личности [Электронный ресурс] Монография Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Пикулева, Оксана АнатольевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2019Edition: 1Description: 320 сISBN: 9785160069265; 9785161034279Subject(s): Психология -- Психология личности. АкмеологияGenre/Form: Монография Other classification: 88.3 | 42.04.01 | 38.04.03 | 38.03.01 | 38.03.03 | 41.03.06 | 37.03.01 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации независимо от степени осознаваемости человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы виды средства стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом возрастом профессией статусом кросс-культурными личностными и ситуационными факторами проведенное автором позволяет решать значительное количество практических вопросов связанных с проблемами управленческой деятельности межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии менеджмента культурологии социологии психолингвистики а также всем читателям инте-ресующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими людьми.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации независимо от степени осознаваемости человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы виды средства стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом возрастом профессией статусом кросс-культурными личностными и ситуационными факторами проведенное автором позволяет решать значительное количество практических вопросов связанных с проблемами управленческой деятельности межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии менеджмента культурологии социологии психолингвистики а также всем читателям инте-ресующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими людьми.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.