Проблемно-модульное обучение [Электронный ресурс] Учебное пособие Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Material type: TextPublication details: Москва Вузовский учебник 2019Edition: 1, испр. и допDescription: 392 сISBN: 9785955802619; 9785161043264; 9785160057156Subject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 74.58я73 | 44.04.01 | 44.03.01 | 44.03.05 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе. На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса формированию разносторонне развитой личности обладающей фасеточным научно-профессиональным мировоззрением. Предлагаемое учебное пособие ориентировано на психологов и педагогов исследующих проблемы теории и практики профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля а также на профессоров преподавателей методистов руководителей гуманитарных вузов факультетов и кафедр. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров. Будет полезно читателям интересующимся вопросами становления и развития личности представителей молодого поколения в духе потребностей и перспектив развития российского общества. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для творческого саморазвития педагогические максимы и приложения.В данном учебном пособии рассматриваются вопросы профессиональной подготовки специалистов по современным направлениям образовательного стандарта в единстве передовых педагогических технологий как в вузе так и общеобразовательной школе. На основе анализа опыта профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля рассмотрены теоретические основы и практика использования проблемно-модульного обучения в вузе. Предложены методологические и методические рекомендации по организации учебного процесса формированию разносторонне развитой личности обладающей фасеточным научно-профессиональным мировоззрением. Предлагаемое учебное пособие ориентировано на психологов и педагогов исследующих проблемы теории и практики профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля а также на профессоров преподавателей методистов руководителей гуманитарных вузов факультетов и кафедр. Может использоваться при повышении квалификации и переподготовке преподавательских кадров. Будет полезно читателям интересующимся вопросами становления и развития личности представителей молодого поколения в духе потребностей и перспектив развития российского общества. Пособие содержит список литературы вопросы и задания для творческого саморазвития педагогические максимы и приложения.
ВО - Магистратура
There are no comments on this title.