Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

PR-дизайн и PR-продвижение [Электронный ресурс] Учебное пособие Пензенский государственный университет

By: Шпаковский, Вячеслав ОлеговичContributor(s): Егорова, Екатерина СергеевнаMaterial type: TextTextPublication details: Вологда Инфра-Инженерия 2018Description: 452 сISBN: 9785972902170Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- PR (Паблик рилейшнз)Genre/Form: Учебное пособие Other classification: 42.04.01 | 42.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представ- лены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На кон- кретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения — начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышле- ния и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образова- тельного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 Рекла- ма и связи с общественностью а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин специалистов по рекламе и связям с общественностью маркетологов менеджеров и бизнесменов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представ- лены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На кон- кретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения — начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышле- ния и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образова- тельного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 Рекла- ма и связи с общественностью а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин специалистов по рекламе и связям с общественностью маркетологов менеджеров и бизнесменов.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.