Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Цифровая экономика: Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией [Электронный ресурс] Учебник Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, экономический факультет

By: Лапидус, Лариса ВладимировнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2018Edition: 1Description: 479 сISBN: 9785160136400; 9785161063026Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика информационных технологийGenre/Form: Учебник Other classification: 65я73 | 38.03.01 | 38.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Университетский курс Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией посвящен одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В учебнике раскрыта сущность цифровой экономики представлены теоретические положения и практические рекомендации по управлению электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение формирование новых рынков и изменение природы компаний характер конкурентной борьбы с учетом мировых трендов цифровой экономики и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки Экономика и Менеджмент.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Университетский курс Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией посвящен одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В учебнике раскрыта сущность цифровой экономики представлены теоретические положения и практические рекомендации по управлению электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение формирование новых рынков и изменение природы компаний характер конкурентной борьбы с учетом мировых трендов цифровой экономики и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки Экономика и Менеджмент.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.