Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Закон успешных инноваций: Зачем клиент нанимает ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам [Электронный ресурс] Гарвардская школа бизнеса

By: Кристенсен, КлейтонMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2017Description: 268 сISBN: 9785961464733Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика предприятия (фирмы)Other classification: 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения как правило происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал модифицируется внешний вид а дальше можно только надеяться что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет как понять что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете как разо- браться в задачах клиентов и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения как правило происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал модифицируется внешний вид а дальше можно только надеяться что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми. В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет как понять что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете как разо- браться в задачах клиентов и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

There are no comments on this title.

to post a comment.