Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Маркетингово-ориентированные сценарии развития российской полиграфической промышленности [Электронный ресурс] Монография Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Сейфуллаева, Маиса ЭмировнаContributor(s): Никишкин, Валерий Викторович | Муртузалиева, Светлана Юрьевна | Погориляк, Борис Иванович | Российский экономический университет им. Г.В. ПлехановаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2015Edition: 1Description: 128 сISBN: 9785160104126; 9785161023877Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика промышленностиGenre/Form: Монография Other classification: 38.04.01 | 38.04.02 | 29.04.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии разработан механизм выбора пути стратегического развития полиграфической отрасли который является ключевым звеном процесса управления и служит основой для формирования новой бизнес-модели системы полиграфических услуг. Предложенные авторами рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий полиграфической отрасли позволяют сохранить отраслевую специализацию и повысить их инвестиционную привлекательность. Подобный подход может быть использован в целом ряде предприятий других отраслей экономики столкнувшихся с аналогичными проблемами в процессе перехода к рыночной экономике. Материалы также могут применяться при обучении по дисциплинам Маркетинг Управление маркетингом Промышленный маркетинг и др.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии разработан механизм выбора пути стратегического развития полиграфической отрасли который является ключевым звеном процесса управления и служит основой для формирования новой бизнес-модели системы полиграфических услуг. Предложенные авторами рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий полиграфической отрасли позволяют сохранить отраслевую специализацию и повысить их инвестиционную привлекательность. Подобный подход может быть использован в целом ряде предприятий других отраслей экономики столкнувшихся с аналогичными проблемами в процессе перехода к рыночной экономике. Материалы также могут применяться при обучении по дисциплинам Маркетинг Управление маркетингом Промышленный маркетинг и др.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.