Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Возрастная анатомия и физиология [Электронный ресурс] Учебное пособие Новосибирский государственный педагогический университет

By: Лысова, Наталья ФедоровнаContributor(s): Айзман, Роман ИделевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2016Edition: 1Description: 352 сISBN: 9785160089720; 9785161003374Subject(s): Медицина. Фармакология -- Анатомия и физиология человекаGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 28.706:28.673я73 | 44.05.01 | 44.03.01 | 44.03.05 | 44.03.04 | 44.03.02 | 44.03.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуаль- ного развития человека базовые методики диагностики физиологического уровня развития детей и подростков строение функционирование и воз- растные преобразования регуляторных сенсорных и висцеральных систем а также психофизиологические особенности организма в различные пе- риоды онтогенеза. Пособие предназначено для студентов педагогического и психолого- педагогического направлений может быть полезно студентам медицинских учебных заведений а также учителям общеобразовательных учреждений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии рассматриваются закономерности индивидуаль- ного развития человека базовые методики диагностики физиологического уровня развития детей и подростков строение функционирование и воз- растные преобразования регуляторных сенсорных и висцеральных систем а также психофизиологические особенности организма в различные пе- риоды онтогенеза. Пособие предназначено для студентов педагогического и психолого- педагогического направлений может быть полезно студентам медицинских учебных заведений а также учителям общеобразовательных учреждений.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.