Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Маркетинг услуг [Электронный ресурс] Учебник Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

By: Синяева, Инга МихайловнаContributor(s): Жильцова, Ольга Николаевна | Синяев, Василий ВладимировичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2017Edition: 2Description: 252 сISBN: 9785394027239Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Отраслевой маркетингGenre/Form: Учебник Other classification: 38.04.01 | 38.04.02 | 38.03.01 | 38.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело (профили Маркетинг услуг Маркетинг в торговой деятельности) а также магистров коммерсантов рекламистов практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике даны разделы посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки Торговое дело (профили Маркетинг услуг Маркетинг в торговой деятельности) а также магистров коммерсантов рекламистов практиков-предпринимателей и всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночного участия в сфере коммерческих услуг.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.