Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Фокс, Джеффри ДжMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 2Description: 164 сISBN: 9785961447477Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В современном бизнесе продажи — одна из областей в которой су- ществует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше чем когда-либо продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри Фокс основатель консалтинговой компании Fox & Co. Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам показывает как нужно привлекать клиента как добиться его расположения и как наконец заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные мудрые дерзкие и абсолютно практичные советы которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам так и специа листам по продажам.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В современном бизнесе продажи — одна из областей в которой су- ществует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше чем когда-либо продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри Фокс основатель консалтинговой компании Fox & Co. Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам показывает как нужно привлекать клиента как добиться его расположения и как наконец заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные мудрые дерзкие и абсолютно практичные советы которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам так и специа листам по продажам.

Аспирантура

There are no comments on this title.

to post a comment.