Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Психолого-педагогическая инноватика: Личностный аспект [Электронный ресурс] Монография Московский педагогический государственный университет

By: Подымова, Людмила СтепановнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2012Edition: 1Description: 207 сISBN: 9785426301085Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогическая психологияGenre/Form: Монография Other classification: 44.04.02 | 44.04.01 | 44.06.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования структуры психолого-педагогической инноватики проблемы психологической готовности личности к работе в условиях инновационного образовательного пространства особенности инновационной деятельности межличностные отношения субъектов инновационного образовательного пространства основные направления психолого-педагогической поддержки педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений включенных в создание и распространение новшеств. Программа формирования компонентов инновационной деятельности тренинги развития позитивных отношений педагогов к процессу и результату введения новшеств а также к участникам инновационного процесса могут использоваться в ходе психологического сопровождения инновационных процессов в образовательных учреждениях.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования структуры психолого-педагогической инноватики проблемы психологической готовности личности к работе в условиях инновационного образовательного пространства особенности инновационной деятельности межличностные отношения субъектов инновационного образовательного пространства основные направления психолого-педагогической поддержки педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений включенных в создание и распространение новшеств. Программа формирования компонентов инновационной деятельности тренинги развития позитивных отношений педагогов к процессу и результату введения новшеств а также к участникам инновационного процесса могут использоваться в ходе психологического сопровождения инновационных процессов в образовательных учреждениях.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.