Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Остервальдер, АлександрContributor(s): Пинье, Ив | Бернарда, Грег | Смит, АланMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Description: 312 сISBN: 9785961449075Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Экономика предприятия (фирмы)Genre/Form: Учебное пособие Other classification: 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение описывающее преимущества которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент разработанный авторами этой книги — шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге при- водится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний что делает ее предельно практич- ным инструментом для бизнеса из любой сферы. Книга адресована предпринимателям и руководителям которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение описывающее преимущества которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент разработанный авторами этой книги — шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге при- водится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний что делает ее предельно практич- ным инструментом для бизнеса из любой сферы. Книга адресована предпринимателям и руководителям которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.

There are no comments on this title.

to post a comment.