Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Электронный ресурс] Учебное пособие Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

By: Чкалова, Ольга ВладимировнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательство "ФОРУМ" 2013Edition: 1Description: 384 сISBN: 9785911348045; 9785161013939; 9785160091297Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Торговля. КоммерцияGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.42я73 | 38.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебнике обобщен мировой и отечественный опыт развития магазинных и внемагазинных форм торговли. Описаны классические и современные инструменты организации и технологии торговых предприятий а также даны рекомендации по их применению. Приведена методика для оценки месторасположения торгового предприятия. Освещаются вопросы организации торгово-технологического процесса. Значительное внимание уделяется мерчандайзингу как науке и практике управления продвижением товаров на местах продаж. Рассмотрены правовые вопросы обслуживания покупателей и работа с рекламациями как средство повышения лояльности покупателей. Приведена методика SERVQUAL для оценки качества торговой услуги. Учебник сопровождается заданиями для практических занятий и самостоятельной работы вопросами и тестами для проверки освоения компетенций глоссарием.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебнике обобщен мировой и отечественный опыт развития магазинных и внемагазинных форм торговли. Описаны классические и современные инструменты организации и технологии торговых предприятий а также даны рекомендации по их применению. Приведена методика для оценки месторасположения торгового предприятия. Освещаются вопросы организации торгово-технологического процесса. Значительное внимание уделяется мерчандайзингу как науке и практике управления продвижением товаров на местах продаж. Рассмотрены правовые вопросы обслуживания покупателей и работа с рекламациями как средство повышения лояльности покупателей. Приведена методика SERVQUAL для оценки качества торговой услуги. Учебник сопровождается заданиями для практических занятий и самостоятельной работы вопросами и тестами для проверки освоения компетенций глоссарием.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.