Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

На пути к неклассической эпистемологии [Электронный ресурс] Монография Институт философии Российской академии наук

By: Лекторский, Владислав АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ИФ РАН 2009Edition: 1Description: 240 сISBN: 9785954001518Subject(s): Философия -- ЛогикаGenre/Form: Монография Other classification: 47.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В книге рассматривается ряд проблем связанных с новым осмыслением классических сюжетов эпистемологии. Обсуждается сама идея неклассической философии и неклассической эпистемологии а также такие вопросы как конструктивистское понимание эпистемологии рациональность как ценность познания философии и культуры проблема взаимоотношения теоретического и эмпирического знания в современном контексте возможность нового понимания наглядного опыта и др. Все эти вопросы находились в центре внимания выдающегося отечественного философа Владимира Сергеевича Швырёва (1934-2008) который всю жизнь работал в Институте философии РАН и которому посвящена данная книга.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В книге рассматривается ряд проблем связанных с новым осмыслением классических сюжетов эпистемологии. Обсуждается сама идея неклассической философии и неклассической эпистемологии а также такие вопросы как конструктивистское понимание эпистемологии рациональность как ценность познания философии и культуры проблема взаимоотношения теоретического и эмпирического знания в современном контексте возможность нового понимания наглядного опыта и др. Все эти вопросы находились в центре внимания выдающегося отечественного философа Владимира Сергеевича Швырёва (1934-2008) который всю жизнь работал в Институте философии РАН и которому посвящена данная книга.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.