Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Бланк, СтивMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 1Description: 368 сISBN: 9785961446456Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Основы бизнесаGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. Четыре шага к озарению — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена от зарождения идеи до создания успешной компании с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины. Четыре шага к озарению — классическое руководство по стратегии бизнеса на все времена от зарождения идеи до создания успешной компании с помощью которого во всем мире работают и развиваются более 100 000 стартапов. Именно здесь Стив Бланк впервые в мире сформулировал единственную на текущий момент эффективную методику разработки новых продуктов и создания новых бизнесов основанную на научном методе проверки гипотез: методику развития потребителей (Customer Development). Стартапы — это не малые версии больших компаний и должны управляться радикально иначе чем уже сложившиеся бизнесы; Стив Бланк объясняет почему это так. Вместо того чтобы слепо следовать бизнес-плану предпринимателю стоит пройти все четыре шага методики развития потребителей и создать такую систему обратной связи которая позволит быстрее конкурентов проверять новые гипотезы и внедрять их в жизнь.

Аспирантура

There are no comments on this title.

to post a comment.