Управление образованием: институциональный подход [Электронный ресурс] Монография Санкт-Петербургский горный университет
Material type: TextPublication details: Санкт-Петербург Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования 2009Edition: 1Description: 300 сISBN: 9785959200909Subject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияGenre/Form: Монография Other classification: 44.04.01 | 44.06.01 | 44.07.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В монографии изложена концепция управления образованием на основе институционального подхода. Образование представлено как социальный контракт между членами общества по поводу предоставления образовательных услуг а система образования - как результат институционализации их производства и потребления. Раскрывается взаимосвязь изменений в институциональной среде российского общества и трансформаций в образовательной сфере. Институциональная среда рассматривается в качестве технологической основы управленческой деятельности в образовании инструментарием которой является ее институциональное обеспечение. Монография адресована научным работникам аспирантам магистрантам проводящим исследования в области институциональной теории и управления образованием.В монографии изложена концепция управления образованием на основе институционального подхода. Образование представлено как социальный контракт между членами общества по поводу предоставления образовательных услуг а система образования - как результат институционализации их производства и потребления. Раскрывается взаимосвязь изменений в институциональной среде российского общества и трансформаций в образовательной сфере. Институциональная среда рассматривается в качестве технологической основы управленческой деятельности в образовании инструментарием которой является ее институциональное обеспечение. Монография адресована научным работникам аспирантам магистрантам проводящим исследования в области институциональной теории и управления образованием.
ВО - Магистратура
There are no comments on this title.