Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Знание и культура предприятия [Электронный ресурс] Монография Астраханский государственный университет

By: Бережнов, Геннадий ВикторовичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2011Edition: 1Description: 320 сISBN: 9785394015847Subject(s): Управление (менеджмент) -- Организационный и производственный менеджментGenre/Form: Монография Other classification: 38.04.02 | 38.04.03 | 38.03.02 | 38.03.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии исследуется проблема функционирования и развития потенциала культуры предприятия как способа выработки и использования его творческих ресурсов. Предприятие рассматривается как продуктивное совмещение творческого мышления знаний и культуры. В работе показано как реализуя общий интеллектуальный инновационный и виртуальный уровни культуры развития предприятие формирует стратегическое и функциональное направления своей деятельности. Культура предприятия рассматривается как основа конкурентного преимущества поскольку она составляет специфику или уникальность данной организации а через реализацию определенных ценностей таких как высокий уровень обслуживания потребителей качество новаторство обеспечивает конкурентный потенциал предприятия. Монография может быть полезной руководителям предприятий деловым людям преподавателям аспирантам и студентам экономических вузов слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии исследуется проблема функционирования и развития потенциала культуры предприятия как способа выработки и использования его творческих ресурсов. Предприятие рассматривается как продуктивное совмещение творческого мышления знаний и культуры. В работе показано как реализуя общий интеллектуальный инновационный и виртуальный уровни культуры развития предприятие формирует стратегическое и функциональное направления своей деятельности. Культура предприятия рассматривается как основа конкурентного преимущества поскольку она составляет специфику или уникальность данной организации а через реализацию определенных ценностей таких как высокий уровень обслуживания потребителей качество новаторство обеспечивает конкурентный потенциал предприятия. Монография может быть полезной руководителям предприятий деловым людям преподавателям аспирантам и студентам экономических вузов слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.