Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы [Электронный ресурс] Монография Российский государственный университет туризма и сервиса; Российский государственный университет туризма и сервиса

By: Христофоров, Алексей ВладимировичContributor(s): Христофорова, Ирина Владимировна | Суглобов, Александр Евгеньевич | Российский государственный университет туризма и сервисаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2015Edition: 1Description: 159 сISBN: 9785369014905; 9785161038253; 9785160115245Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Отраслевой маркетингGenre/Form: Монография Other classification: 65.43 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 42.03.01 | 43.03.01 | 43.03.02 | 43.03.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Монография отражает результаты исследований направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций которые применяются в сфере услуг и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата магистратуры и аспирантуры обучающихся по направлениям Экономика Менеджмент Сервис Реклама и связи с общественностью и может быть полезна при изучении дисциплин Маркетинг-менеджмент Маркетинг Маркетинг услуг Интегрированные маркетинговые комму- никации Реклама Связи с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография отражает результаты исследований направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций которые применяются в сфере услуг и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата магистратуры и аспирантуры обучающихся по направлениям Экономика Менеджмент Сервис Реклама и связи с общественностью и может быть полезна при изучении дисциплин Маркетинг-менеджмент Маркетинг Маркетинг услуг Интегрированные маркетинговые комму- никации Реклама Связи с общественностью.

ДПО - повышение квалификации

There are no comments on this title.

to post a comment.