Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Шоул, ДжонMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 2Description: 114 сISBN: 9785961452044Subject(s): Психология -- Экономическая психология. Психология рекламыGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Ошибки совершают все даже ведущие компании. То как сотрудники исправляют эти ошибки — вот что отлича- ет лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные кли- енты не только останутся с вами но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того как создать в ком- пании систему компенсации нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем кто стремится оказывать качественный сервис.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Ошибки совершают все даже ведущие компании. То как сотрудники исправляют эти ошибки — вот что отлича- ет лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные кли- енты не только останутся с вами но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того как создать в ком- пании систему компенсации нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем кто стремится оказывать качественный сервис.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.