Рассказы об ученых [Электронный ресурс] Сборник
Material type: TextPublication details: Москва Издательство "Флинта" 2011Edition: 2Description: 121 сISBN: 9785976511514Subject(s): Науковедение. Общенаучное знание и теории -- Наука. НауковедениеGenre/Form: Сборник Other classification: 46.04.01 | 46.06.01 | 46.03.01 | 00.06.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: Книга принадлежит перу археолога и историка Александра Александровича Формозова. Его по праву считают выдающимся исследователем культуры и искусства первобытной эпохи на территории нашей страны а вместе с тем — основоположником историографии российских древностей. В настоящей работе им отобрана и блестяще проанализирована серия немаловажных моментов в истории гуманитарной науки пре- жде всего археологии в России второй половины XIX – начала XXI веков. Воссоздавая выразительные портреты многих русских ученых панораму общественной обстановки их жизни и деятельности автор на этой фактической основе делится с читателями своими выводами и раздумьями относительно морально-этических основ научного по- знания. Для историков археологов; а также всех тех кто интересуется социально- психологическими проблемами развития науки; в особенности — молодых исследова- телей аспирантов и соискателей учёной степени.Книга принадлежит перу археолога и историка Александра Александровича Формозова. Его по праву считают выдающимся исследователем культуры и искусства первобытной эпохи на территории нашей страны а вместе с тем — основоположником историографии российских древностей. В настоящей работе им отобрана и блестяще проанализирована серия немаловажных моментов в истории гуманитарной науки пре- жде всего археологии в России второй половины XIX – начала XXI веков. Воссоздавая выразительные портреты многих русских ученых панораму общественной обстановки их жизни и деятельности автор на этой фактической основе делится с читателями своими выводами и раздумьями относительно морально-этических основ научного по- знания. Для историков археологов; а также всех тех кто интересуется социально- психологическими проблемами развития науки; в особенности — молодых исследова- телей аспирантов и соискателей учёной степени.
Общее образование
There are no comments on this title.