Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Парр, БенMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 1Description: 276 сISBN: 9785961449884Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 38.00.00 | 37.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Привлечение и удержание внимания людей к тому что вам нужно - информации объекту товару услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например вы хотите чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди пользовались именно вашим продуктом забыв о предложениях конкурентов а контент вызывал восторг у целевой аудитории. Или чтобы человек в которого вы влюблены обратил на вас внимание а студенты которым вы читаете лекции отложили свои гаджеты и слушали вас с раскрытым ртом. Автор книги рассказывает о том как причудливо устроено наше внимание и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории - в любой сфере деятельности или ситуации. Почему книга достойна прочтения: Это первая посвященная раскрытию секретов привлечения и удержания внимания книга на отечественном рынке. Автор подробно и понятно описывает проблемы с которыми мы сталкиваемся желая завладеть вниманием других людей; рассматривает наиболее распространенные ошибки и дает действенные рекомендации как эффективнее добиться цели.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Привлечение и удержание внимания людей к тому что вам нужно - информации объекту товару услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например вы хотите чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди пользовались именно вашим продуктом забыв о предложениях конкурентов а контент вызывал восторг у целевой аудитории. Или чтобы человек в которого вы влюблены обратил на вас внимание а студенты которым вы читаете лекции отложили свои гаджеты и слушали вас с раскрытым ртом. Автор книги рассказывает о том как причудливо устроено наше внимание и предлагает практические методы его привлечения для любой аудитории - в любой сфере деятельности или ситуации. Почему книга достойна прочтения: Это первая посвященная раскрытию секретов привлечения и удержания внимания книга на отечественном рынке. Автор подробно и понятно описывает проблемы с которыми мы сталкиваемся желая завладеть вниманием других людей; рассматривает наиболее распространенные ошибки и дает действенные рекомендации как эффективнее добиться цели.

There are no comments on this title.

to post a comment.