Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Маркетинг услуг [Электронный ресурс] Учебник Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

By: Тультаев, Тимур АлексеевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2012Edition: 1Description: 208 сISBN: 9785160050218Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Отраслевой маркетингGenre/Form: Учебник Other classification: 65.290-2я73 | 38.04.08 | 38.04.06 | 38.03.06 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 38.02.04 | 38.02.01 | 38.02.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: C началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России на фоне интенсивного развития нематериального производства рынок услуг прочно выделился в масштабную сферу деятель- ности привлекательную для отечественных и зарубежных инвестиций. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов. Одним из таких перспективных методов по праву считается маркетинг. Целью курса Маркетинг услуг является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики и практическими аспектами ее применения в непроизводственной сфере. Учебный курс Маркетинг услуг позволяет получить представление не только о теоретических особенностях маркетинговой деятельности предприятий и организаций но и сформировать представление о практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

C началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России на фоне интенсивного развития нематериального производства рынок услуг прочно выделился в масштабную сферу деятель- ности привлекательную для отечественных и зарубежных инвестиций. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов. Одним из таких перспективных методов по праву считается маркетинг. Целью курса Маркетинг услуг является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики и практическими аспектами ее применения в непроизводственной сфере. Учебный курс Маркетинг услуг позволяет получить представление не только о теоретических особенностях маркетинговой деятельности предприятий и организаций но и сформировать представление о практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.