Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья [Электронный ресурс] Статья Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Казаков, Сергей ПетровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2016Edition: 1Description: 11 сGenre/Form: СтатьяOnline resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Рассматриваются и критически анализируются аспекты управления компаниями сферы услуг России являющиеся типичными для настоящего времени и обосновывается необходимость применения концепции при-кладного маркетинга как новой парадигмы управления предприятием в сфере инноваций.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рассматриваются и критически анализируются аспекты управления компаниями сферы услуг России являющиеся типичными для настоящего времени и обосновывается необходимость применения концепции при-кладного маркетинга как новой парадигмы управления предприятием в сфере инноваций.

There are no comments on this title.

to post a comment.