Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Менеджмент качества и обеспечение безопасности в автомобильном бизнесе [Электронный ресурс] Монография Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева

By: Федоськина, Людмила АлександровнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2015Edition: 1Description: 287 сISBN: 9785160115313; 9785161039656Subject(s): Управление (менеджмент) -- Менеджмент в промышленностиGenre/Form: Монография Other classification: 65.290-2 | 15.04.05 | 27.04.02 | 08.03.01 | 27.03.01 | 27.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и экологической безопасности автомобилей в том числе в утилизационный период. Представлены результаты анализа качества и надежности автомобилей с точки зрения потребителей на основе подходов применяемых в мировой практике. Отдельное внимание уделено исследованию особенностей обеспечения безопасности и менеджмента качества в системе фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании. Для научных и практических работников занимающихся вопросами управления качеством в сфере автомобильного бизнеса аспирантов и студентов экономических специальностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и экологической безопасности автомобилей в том числе в утилизационный период. Представлены результаты анализа качества и надежности автомобилей с точки зрения потребителей на основе подходов применяемых в мировой практике. Отдельное внимание уделено исследованию особенностей обеспечения безопасности и менеджмента качества в системе фирменной сервисно-сбытовой сети автомобильной компании. Для научных и практических работников занимающихся вопросами управления качеством в сфере автомобильного бизнеса аспирантов и студентов экономических специальностей.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.