Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Управление поведением потребителей [Электронный ресурс] Учебник Новосибирский государственный технический университет; Витебский государственный технологический университет

By: Титова, Валентина АлексеевнаContributor(s): Глебова, Дарья Леонидовна | Титова, Татьяна Владимировна | Витебский государственный технологический университетMaterial type: TextTextPublication details: Новосибирск Новосибирский государственный технический университет (НГТУ) 2013Description: 387 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Торговля. КоммерцияGenre/Form: Учебник Other classification: 65 | 38.04.01 | 38.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: B учебнике подготовленном в соответствии с программой курса Управление поведением потребителей для высших учебных заведений раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология концепция ценности удовлетворения и лояльности покупателей; факторы влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей поведенческой реакции индивидуальных покупателей поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат - ключевые понятия темы вопросы для самоанализа кейсы моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности Маркетинг.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

B учебнике подготовленном в соответствии с программой курса Управление поведением потребителей для высших учебных заведений раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология концепция ценности удовлетворения и лояльности покупателей; факторы влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей поведенческой реакции индивидуальных покупателей поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат - ключевые понятия темы вопросы для самоанализа кейсы моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности Маркетинг.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.