Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса [Электронный ресурс] Монография Сибирский федеральный университет

By: Ноздренко, Елена АнатольевнаContributor(s): Копцева, Наталья ПетровнаMaterial type: TextTextPublication details: Красноярск Сибирский федеральный университет 2011Edition: 1Description: 156 сISBN: 9785763820645Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR | Философия -- Философия искусства и культурыGenre/Form: Монография Other classification: 42.04.01 | 51.04.01 | 39.04.01 | 51.04.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе к которым несомненно относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора. Монография предназначена для студентов изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе к которым несомненно относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора. Монография предназначена для студентов изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.