Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования [Электронный ресурс] Монография Российская академия образования
Material type: TextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2016Edition: 1Description: 137 сISBN: 9785160123400; 9785161052594Subject(s): Педагогика. Образование -- Общая педагогикаGenre/Form: Монография Other classification: 74.200.51 | 44.03.01 | 44.03.05 | 44.03.04 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В монографии представлена аксиологическая концепция воспитания нравственного компонента базовой культуры личности в системе общего образования. Предложена динамическая модель персональной системы ценностей развивающаяся в онтогенезе. Раскрыт аксиологический потенциал содержания общего образования направленный на развитие базовой культуры личности. Обоснован ценностный подход к разработке программы воспитания нравственной культуры учащихся в общеобразовательной школе. Выявлен способ осуществления методов воспитания в языке и стиле педагогического общения направленного на передачу воспитаннику ценностей нравственной культуры. Определены перспективы практического приложения изложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки. Книга адресована научным и практическим работникам образования студентам средних специальных и высших педагогических учебных заведений всем интересующимся современными проблемами педагогической науки и образовательной практики.В монографии представлена аксиологическая концепция воспитания нравственного компонента базовой культуры личности в системе общего образования. Предложена динамическая модель персональной системы ценностей развивающаяся в онтогенезе. Раскрыт аксиологический потенциал содержания общего образования направленный на развитие базовой культуры личности. Обоснован ценностный подход к разработке программы воспитания нравственной культуры учащихся в общеобразовательной школе. Выявлен способ осуществления методов воспитания в языке и стиле педагогического общения направленного на передачу воспитаннику ценностей нравственной культуры. Определены перспективы практического приложения изложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки. Книга адресована научным и практическим работникам образования студентам средних специальных и высших педагогических учебных заведений всем интересующимся современными проблемами педагогической науки и образовательной практики.
Дополнительное профессиональное образование
There are no comments on this title.