Самоутверждение педагогов в инновационной деятельности [Электронный ресурс] Монография Московский педагогический государственный университет
Material type: TextPublication details: Москва Московский педагогический государственный университет 2014Description: 208 сISBN: 9785426301870Subject(s): Педагогика. Образование -- Педагогическая психологияGenre/Form: Монография Other classification: 44.04.02 | 44.04.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования особенностей личностного развития воспитателей учителей преподавателей колледжей и вузов в процессе инновационной деятельности. В работе рассматриваются актуальные проблемы развития стратегий самоутверждения педагогов разных профессиональных групп проблемы гармонизации Образа-Я педагога в инновационной деятельности. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсовтЛичность в инновационном процессе Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности Психологические барьеры в инновационной деятельности учителей Психолого-педагогическая инноватика.В монографии излагаются теоретико-эмпирические результаты исследования особенностей личностного развития воспитателей учителей преподавателей колледжей и вузов в процессе инновационной деятельности. В работе рассматриваются актуальные проблемы развития стратегий самоутверждения педагогов разных профессиональных групп проблемы гармонизации Образа-Я педагога в инновационной деятельности. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсовтЛичность в инновационном процессе Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности Психологические барьеры в инновационной деятельности учителей Психолого-педагогическая инноватика.
ВО - Магистратура
There are no comments on this title.