Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Особенности учета и экономического анализа деятельности издательства [Электронный ресурс] Учебное пособие Московский политехнический университет

By: Дмитриева, Ольга ВладимировнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2016Edition: 1Description: 244 сISBN: 9785160117133; 9785161040973Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Управленческий учетGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 76.17 | 42.04.03 | 38.03.01 | 38.03.02 | 42.03.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Учебное пособие написано с целью получения бакалаврами направ- ления 42.03.03 Издательское дело и 38.03.01 Экономика углубленных представлений в области организации учета и экономического анализа деятельности издающей организации. Рассмотрены важнейшие количественные измерители издательской продукции. Изложена специфика учета расходов на производство и про- дажу издательской продукции (работ услуг) по элементам затрат и статьям калькуляции. Приведены правовые основы взаимоотношений издатель- ства с авторами полиграфическими организациями и распространителя- ми издательской продукции. Освещена методика экономического анализа деятельности издательства на сквозном примере. Соответствует требованиям Федерального государственного образова- тельного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений специалистов в области ор- ганизации книгоиздания экономики и управления издательским делом.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие написано с целью получения бакалаврами направ- ления 42.03.03 Издательское дело и 38.03.01 Экономика углубленных представлений в области организации учета и экономического анализа деятельности издающей организации. Рассмотрены важнейшие количественные измерители издательской продукции. Изложена специфика учета расходов на производство и про- дажу издательской продукции (работ услуг) по элементам затрат и статьям калькуляции. Приведены правовые основы взаимоотношений издатель- ства с авторами полиграфическими организациями и распространителя- ми издательской продукции. Освещена методика экономического анализа деятельности издательства на сквозном примере. Соответствует требованиям Федерального государственного образова- тельного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений специалистов в области ор- ганизации книгоиздания экономики и управления издательским делом.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.